Общее представление проекта

moreДорогие друзья!

Приглашаем Вас принять участие в программе Миротворческого форума - в "Українському Домі" в Киеве 17-28 апреля 2015 года.

Это шаг к созданию Международного Центра артиндустрии - широкомасштабной благотворительной структуры как позитивной альтернативы многим влиятельным в мире артструктурам коммерческого разрушительного характера. Результатом работы форума является создание нового благотворительного творческого движения и формирование общественной парадигмы мира вместо разрушительных ценностей войны, исследование причин военных конфликтов.

"Культура там, где мир. Мир там, где культура" - это знаменитое выражение Николая Рериха может служить девизом нынешнего миротворческого движения.

В рамках работы Миротворческого форума предусмотрены такие мероприятия: выставка художников; концертные программы; диспуты на темы происхождения конфликтов и поиски путей их решения, диспуты на духовные темы; круглые столы (еще нет заявок), презентации проектов, творческие акции, пресс-конференция.

Обращаем Ваше внимание на то, что 12-дневный сценарий форума не закончен. И Вы можете дать заявку на эту почту или forumforpeace2015@gmail.com о включении в сценарий акции Вашего выступления, доклада, свидетельства, нового мероприятия в рамках работы форума (например, круглый стол или интерактив), презентации проекта или любую другую форму Вашего предложения. Все должно быть в миротворческом духе.

Также просьба к Вам - по возможности приглашать к участию людей, которые могут внести свой вклад в дело мира.

Условие для участников миротворческого форума: участие в мероприятии бесплатное.

С уважением, Наталья Хилюк и творческая группа проекта.

+38093-4408379

 

Общее представление проекта создания Международного Центра артиндустрии

Мотив проекта. Существующая проблема в обществе.

Все постсоветское пространство после бездуховной и бескультурной системы переживает состояние опустошения, что привело к политическому кризису и войне. Сейчас активные общественные силы в основном заняты срочным решением прекращения войны и ликвидацией ее последствий, не видя самой причины, которая привела к войне. Это низкий уровень культуры, что особенно наглядно было видно во время революционных событий. Также незнание элементарных духовных законов: когда целый народ проклинает человека или другой народ, эти проклятия возвращаются бумерангом обратно. Убийство не решает проблему зла, ведь зло есть в каждом человеке отчасти, потому чтобы уничтожить зло, надо вести духовные молитвенные войны, но не сражения против "крови и плоти", иначе всех людей следовало бы уничтожить. Не говоря уже о том, что даже слово проклятия - это уже убийство ("Всякий ненавидящий брата, есть человекоубийца..."), а физическое убийство человека - грубейшее нарушение основного Закона, 10-ти заповедей.

"Культура там, где мир. Мир там, где культура". Это знаменитое миротворческое выражение Н.Рериха сегодня актуально, как никогда. Необходимо пробудить в человеке живое творческое начало, скрытый потенциал которого дает возможность человеку жить, хотя бы существовать. Чтобы жить достойной человека жизнью, необходимо высвободить этот творческий потенциал, что позволит человеку получить полное исцеление духа, души и тела. Он может даже внешне преобразиться и приобрести достойные человеческие очертания вместо духовного и физического безобразия.

Это возможно только через живое творчество, не продиктованное законами рынка, по сути - так называемую арттерапию. Подобная широкомасштабная благотворительная деятельность способна сотворить гуманитарное чудо.

Когда Мать Тереза начала свою миссию, она встречала непонимание отовсюду, ведь ее дело было в то время уникальным, она стала первопроходцем именно в таком формате служения людям, когда подбирала и врачевала, согревала теплом и заботой выброшенных и презираемых всеми - прокаженных, беднейших из бедных, голых, грязных, больных, умирающих людей. Поначалу сама голодала и просила подаяния себе и бедным. Но впоследствии движение распространилось по миру и принимало помощь, участие, финансирование, почести и титулы со всего мира, даже уже без призывов к помощи или участию.

Творческое благотворительное движение призвано стать на ранее положенное миллионами подвижников всех времен основание и привести человека к большему совершенству, красоте духа и истинному исцелению от всех недугов, поскольку "дух животворит, плоть пользы не приносит".

Цель проекта

Достучаться до каждого человеческого сердца, приобщая его раскрыть в себе творческий потенциал, явив ему пример и помощь в этом. И целевой аудиторией являются все люди, независимо от достатка и состояния здоровья. Критерием оценки духовного состояния человека может служит его ответ на вопрос, счастлив ли он, имеет ли ежедневную совершенную радость, которая ни от чего на свете не зависит.

Задачи проекта

Начать с того, чтобы формировать творческие отряды молодежи и направлять в организованные социальные группы людей - больницы, дома-интернаты, приюты для бездомных, престарелых, реабилитационные центры, воинские части, огромное поле для деятельности - села и т.д. с благотворительными концертными программами и программами преобразования мира через изобразительное творчество, ведь зрительно человек получает основную часть информации. Это должно быть живое творчество, даже не высокохудожественные штампы или стили. Если это совмещается с профессионализмом - прекрасно, но главное - цвет, радость и жизнь, даже если это детский рисунок.

Впоследствии деятельность должна достигнуть уровня, чтобы заменить всю промышленную продукцию, имеющую рисунок, на продукцию с живым рисунком, глядя на который, человек даже подсознательно исцелялся бы.

Это касается абсолютно всех видов и жанров творчества - театр, кино, книгоиздательство, дизайнерское дело и т.д.

Базовая концепция к созданию проекта

Толчком к созданию проекта Международного Центра артиндустрии послужила историческая и библейская концепция, которая показывает миротворческую характеристику нынешнего времени в контексте истории человечества и является научным историческим и теологическим открытием. Ее основная суть: официальное деление Всемирной истории на Древний мир, Средние века, два периода Нового и Новейшее время осуществлено по исполнившимися в истории библейским пророчествам о последнем времени.

Концепция сложилась в результате соединения исследований всех деноминаций и поколений Церкви за все 2000 лет ее истории.

Проекты, представляющие историческую концепцию "Семь времен. Всемирная история", благодаря которой видно, что пришло время для создания широкомасштабной творческой структуры как целого благотворительного движения

1. Издание книги.

2. Постановка на стадионе

3. Анимафильм

4. Телефильм

5. Авторская телепрограмма

6. Проект (идея) Конституции для нынешнего времени

7. Игровой фильм

8. Журнал

 

Общая концепция для творческих проектов инициатора форума "Семь времен. Всемирная история"

Главные герои: Жар-птица Мудрость и Зверь - вселенское Безумие.

Вопросы задают студенты - жители Земли, кому не безразлична Мудрость. Отвечает Мудрость.

Вопрос. Скажи, всезнающая Мудрость, ты облетела все народы, все земли и все времена, и при создании вселенной ты была художницей, творила, веселясь: отчего народы до сих пор не вразумились, и почему ты вся горишь огнем Божественной любви, и не сгораешь?

Ответ. Я не всегда летала, как вначале, и не всегда кружила, веселясь. Когда сын Бога - человек - нарушил прежнюю гармонию, сердце мое остановилось, и кровью облилось - от холода вражды, от стужи и тоски неизъяснимой. Но мне нельзя было долго печалиться, ведь я ему была нужна, иначе как он может жить?

Вопрос. Ты также с ним была, с народами, которые распространились по земле, во время первых царств-империй и правления Дракона-Рима? А рог, который вырос на его же голове, став Зверем хуже прародителя во много-много раз, ты также наблюдала? Ты была там?!

Ответ. Я была птицею, но жара еще не было во мне, ведь жар приобретается в особых испытаниях. Была я провозвестницей всегда, всегда были "имеющие уши слышать". Крылья мои были покрыты серебром, но жара еще не было во мне.

Вопрос. Скажи вселенская Премудрость, почему Отец, Творец, Создатель всех миров во времена средневековья всю власть и силу отдал в руки Чудовища-Безумия? Как ты жила, что делала, и почему не отвратила человечество от величайшем скорби, когда народ живого Бога был мучим и сжигаем на кострах? Что, что было с тобой тогда?

Ответ. В то время даже серебро мое стало изгарью, потускнело. Деяния чудовища Безумия дошли до степени, когда Сам Бог велел покрыться мне черным смертельным покрывалом, кружиться, плача и рыдая, и наблюдая, как чума уничтожает города, селенья... И если бы Господь не сократил те дни, то не спаслась бы никакая плоть.

Вопрос. Наверное, потом ты обрела огонь, после мучительных безумных испытаний?

Ответ. В то время я утратила все серебро, но и огня еще не обрела, он только зарождался. И потекли живые ручейки, производя в народах возмущенье, три века шло великое сраженье - протеста против Зверя, жизни со смертью. Но сила, что сразила Зверя, меня также не знала.

Вопрос. Да, да, французы-атеисты Зверю рану нанесли, а сами наломали дров... не дров, а человеческие судьбы. Но пережив это, тогда ты обрела огонь?

Ответ. Я ожила, и мои перья снова покрылись серебром, и даже золотом, но все еще огня я не имела. Век Просвещения - век золотой для муз, архитектуры, век паровых машин. Но снова ожило Чудовище и заключило договор со смертью и с фашистами. Тогда прошла я ад, горнило такой силы, что сама приобрела огонь, который не угаснет. Он теперь горит-взывает на улицах и площадях. А кто имеет уши, пусть услышит!

Вопрос (риторический). И что же это значит: Всемирная история была разделена на Древний мир и Средние века, две части Нового, время Новейшее лишь только по тому, что было между Зверем и протестом против него?!

Ответ. В этом и состоит Премудрость Божия - явить Себя, Свой замысел в реальности осуществления в истории, чтобы живущий знал Творца и осознал волю Его во всем творении. Грядет Господь, и не в безмолвии! Кто слышит, тот пребудет с Ним, и принесет еще много плода.

 

гораРезюме автора творчих проектів, ініціатора форуму
Хилюк Наталя Іванівна (художник Утахарра Utaharra)  
                                    

1976-1980       Навчання в Житомирському будівельному технікумі на відділенні "Архітектура"
1980-1989       Робота в державних установах і організаціях на різних посадах - по спеціальності (технік-архітектор) і не тільки
1987-1990       Початок виставкової діяльності: персональні виставки в Черкасах і Києві
з 1990             Співпраця з московською галереєю "Inter" та Музеєм Кішки. Участь в десятках міжнародних виставок
1992               Персональна виставка під назвою "Я єсть Дух" в "Українському Домі" в Києві
1994               Ключова, перша персональна виставка серії картин "Єгипет", котра принесла популярніcть як художника в Україні (вже під ім"ям Утахарра). Житомирська обласна наукова бібліотека
1994               Виставка цієї ж серії робіт в галереї "Славутич" на Контрактовій площі в Києві
1994               Виставка цієї ж серії робіт в Центральній науковій бібліотеці ім. Вернадського в Києві
1995-1998       Персональні виставки робіт серії "Пустеля" в різних місцях у Києві. Після цього була значна перерва у творчості
З 1998            Початок теологічних досліджень та написання книги і багатьох творчих проектів
З 2000            Продовження теологічних досліджень, в результаті чого виявлене наукове історичне відкриття глобального значення, що стало очевидним при розгляді загально відомих спостережень і частин попередніх поколінь. І на його основі розроблено багато творчих широкомасштабних проектів (видання книги, постановка мюзиклу на стадіоні, авторська телепрограма, створення Міжнародного міжденомінаційного центру артіндустрії, з"йомка кількох типів фільмів).
2002                Персональна виставка з роботами серії "Пустеля" та з початками нової серії "Земля обітована", котра відрізняється від попередніх та приваблює ширше коло глядачів. Житомирська обласна наукова бібліотека
З 2002             Періодична творча діяльність і поява якісно нових робіт (за сприйняттям людей, змістом та навіть розміром), але нових персональних виставок з ними поки ще не було, оскільки ще не втілені пов"язані з виставками широкомасштабні проекти
2013                Початок благодійної творчої діяльності у Львові (один місяць у виправній колонії №30 та три місяці - у Львівському онкоцентрі), також у двох лікарнях - у Миколаєві та Бориславі

В резюме описані тільки ключові події та періоди, без переліку всіх подій, посад, виставок (їх були десятки), щоби була очевидною тенденція діяльності.
Частину картин художника можна переглянути на сайті: http://utaharra.pp.ua/5-1.html та 
 в фотоальбомах на соц. мережах Однокласники та Мой Мир.mail.ru
(див. до кінця, до мого портрета). Володію технікою живопису, графіки, ткацтва, моделювання одягу, нескладного різьблення по дереву (барельєф), мозаїки, настінного розпису та ін.
ДОПОВНЕННЯ 
Маю незвичний досвід проведення репетицій майбутнього мюзиклу (на стадіоні) "Сім часів. Всесвітня історія" з ув"язненими виправної колонії строгого режиму №30 у Львові (в рамках благодійного проекту творчого і виховного впливу). Також є і інший досвід підготовки цього проекту.
Як художник часто давала інтерв"ю для ЗМІ,в т.ч. на телебаченні. Щоправда, це було раніше. Остання передача - на телеканалі "СТБ" ("Паралельний світ", з Валерієм Сараулою. 16 березня 2011 р. в  сюжетному поєднанні з академіком Л.Масловим. Запис не збережений, тому треба звертатись безпосередньо до пана Валерія Сараули).
 
В перший період творчої діяльності (з 1987 до 1998 рр) найактивнішим моментом був 1994 рік, з того часу збереглось багато публікацій. Другий період (з 2002 р.) ще продовжується по висхідній, але ніде не відображений, адже нові роботи ще не виставлялись (останні ще і не сфотографовані), оскільки виставки є частиною широкомасштабних творчих проектів.