Сроки прихода Иисуса Христа

СРОКИ ПРИХОДА ИИСУСА ХРИСТА

 

Время второго прихода Господа, завершения этого мира или же «конец света» - это то, что, пожалуй, больше всего интересует в вопросах теологии как верующего, так и неверующего человека. Поэтому на эту тему нет недостатка исследований, домыслов и фантазий и по Писанию, и без ссылок на него. Человеку свойственно наблюдать время, чтобы чувствовать себя уверенно, планируя свою жизнь и деятельность. Это естественное человеческое желание.

Зная это, Иисус ориентировал людей наблюдать времена не для лучшего устройства в этом мире, но для того, чтобы замечать знамения приближения вечного Божьего Царства. Поэтому на вопрос учеников об установлении государственности Израилю: «Не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?» Иисус ответил: «Не ваше время знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти» (Деяния 1:6-7). В тоже время гневно обличал народ в том, что не видят знамений Божьих и приближения Его вечного Царства: «Лицемеры! различать лицо неба вы умеете, а знамений времен не можете» (Матфея 16:2-3). Также и в 24 главе Евангелия от Матфея в 32-35 стихах: «От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; так, когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях. Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет; небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут».

Книга Даниила, Откровение, многие места в Евангелиях, в Пророках и по всему Писанию, которые содержат пророчества о последнем времени, в том числе пророчества со сроками, свидетельствуют о том, что «блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко» (Откровение 1:3). С Божьей точки зрения последние две тысячи лет, время со дня прихода в мир Мессии, также – Еговоскресения, сошествия Святого Духа и рождения Церкви есть последним временем. «Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам» и «времени уже не будет» (Откровение 10:6-7).

Начало третьего дня-тысячелетия, с первых его минут – завершение и усиление всех процессов на земле, что наглядно демонстрирует кривая роста их. Это также время усиления горы-Церкви (Евреям 12:18-22, 23), когда она сильно колеблется и дышит огнём «на третий день, при наступлении утра» (Исход 19:16-18). В конце времени снимаются многие печати с веками запечатанной Библии, в том числе – и с мест о последнем времени, и о сроках завершения мира (Даниила 12:4-9; Откровение 5:1-9).

За несколько дней до начала третьего тысячелетия Бог открыл церкви, что наступает третий день «и в третий день сойдёт Господь перед глазами всего народа» (Исход 19:11).

И хотя Иисус сказал, что дня и часа Его прихода никто не знает, кроме Отца, в то же время можно отметить то, что не сказано о том, что никто никогда об этом не узнает.

Ещё не открыто о дне и часе, но уже открыто о тысячелетии и … годе (!) прихода Господа – не одному пророку, а целым частям Тела Христового.

О третьем дне – сотни стихов по всей Библии (см. первую главу книги и «Проект (идею) Конституции...» в разделе «Суть сенсации»).

Многим пророкам по всему миру Бог открывал, что будет с Церковью до ~ 2015 года, затем прекращал Своё откровение.

Деноминация Евангельских христиан пятидесятников уже много лет ожидает Господа, ссылаясь на Его предупреждение в Евангелии от Матфея 24:32-35 о смоковнице, исчисляя «род сей» как семьдесят лет – «в мере дней одного царя» (Исаии 23:15). Поскольку под смоковницей Бог подразумевает Израиль, члены этой церкви исчисляют время, когда «ветви её становятся уже мягки и пускают листья», начиная с 1948 года, со дня образования государства Израиль, после того, как «ягоды были истоптаны в точиле за городом» (см.главу об «Армагеддоне») во время Холокоста, и облетели «жёсткие листья», когда евреи были атеистами и коммунистами. Если «не прейдёт род сей, как всё сие будет», получается, что время прихода Господа должно быть не позже 2018 года (1948 + 70 лет).

По прошествии времени Бог уточняет время, ведь мы «не во тьме, чтобы день застал нас, как тать» в отличие от мира (1 Фессалоникийцам 5:1-7).

Известная история о болезни царя Езекии в 4 Царств 20:1-11 открывается по-новому.

«В те дни заболел Езекия смертельно, и пришел к нему Исаия, сын Амосов, пророк, и сказал ему: так говорит Господь: сделай завещание для дома твоего, ибо умрешь ты и не выздоровеешь. И отворотился Езекия лицом своим к стене и молился Господу, говоря: О, Господи! вспомни, что я ходил пред лицом Твоим верно и с преданным Тебе сердцем, и делал угодное в очах Твоих. И заплакал Езекия сильно. Исаия еще не вышел из города, как было к нему слово Господне: возвратись и скажи Езекии, владыке народа Моего: так говорит Господь Бог Давида, отца твоего: Я услышал молитву твою, увидел слезы твои. Вот, Я исцелю тебя; в третий день пойдешь в дом Господень; и прибавлю ко дням твоим пятнадцать лет, и от руки царя Ассирийского спасу тебя и город сей, и защищу город сей ради Себя и ради Давида, раба Моего. И сказал Исаия: возьмите пласт смокв. И взяли, и приложили к нарыву; и он выздоровел. И сказал Езекия Исаии: какое знамение, что Господь исцелит меня, и что пойду я на третий день в дом Господень? И сказал Исаия: вот тебе знамение от Господа, что исполнит Господь слово, которое Он изрек: вперед ли пройти тени на десять ступеней, или воротиться на десять ступеней? И сказал Езекия: легко тени подвинуться вперед на десять ступеней; нет, пусть воротится тень назад на десять ступеней. И воззвал Исаия пророк к Господу, и возвратил тень назад на ступенях, где она спускалась по ступеням Ахазовым, на десять ступеней».

Пророк сказал Езекии о том, что он пойдёт в дом Господень «в третий день» (!) и Господь прибавит «ко дням его пятнадцать лет». Это даёт возможность пророчески увидеть 2015 год как время нашего вхождения в вечный дом Господень. А стихи 8-11 о десяти ступенях духовно указывают на то, что в конце времени мы будем восходить к Богу, возвращаясь к Его закону и Десятисловию, оставляя стремление к мирским ценностям, когда будем утверждаться в ожидании близости вхождения в дом Господень.

Возвращаясь к притче о смоковнице, мы можем ещё более точно узнать время. Исчисление семидесяти лет можно начинать не с 1948 года, а с 1945, со времени окончания Армагеддона и Холокоста. Получается 2015 год. Хотя один взгляд не противоречит другому, а, всего лишь – уточнение, поскольку 2015 год не позже 2018 года.

Когда ученики спрашивали Иисуса о восстановлении царства Израилю, Он ответил им, что это не их дело, знать времена или сроки восстановления земного царства Израилю. Если бы Он сказал им, что царство (государственность) Израилю будет восстановлено в 1948 году, они все рассеялись бы в мир, потому что в человеческом представлении такой срокпочти то же самое, что никогда, если не доживут до этого даже внуки и правнуки, да и будет ли вообще. А приход Господа? Ещё позже?!

Если это не их дело, знать эти сроки, тогда чьё же? – Наше, поскольку мы знаем о них не пророчески, а уже из истории, как совершившийся факт. Также наше дело знать и многие другие времена и сроки, тем более что вся история человечества позади, кроме завершающего славного венца её – Второго прихода Иисуса Христа как Спасителя Мессии. Он является Спасителем две тысячи лет, но из-за того, что время действительно чрезвычайно коротко, мы должны говорить людям об этом, чтобы достучаться через жесткую кору неверия каменных сердец к плотяным, которые внутри.

Да, главное – Божья любовь. Но она была в ранней церкви именно потому, что верующие горячо ожидали второго прихода Господа, даже – самого «дня Божия, в который воспламенённые небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают» (2 Петра 3:10-13). И как «Жених замедлил», церковь-невеста потеряла первую любовь на много веков.

«Всему своё время, и время всякой вещи под небом» (Екклесиаст 3:1). Именно сейчас для верующих очень важно говорить миру о сроках, иначе мир устанавливает свои, чтобы посрамить церковь и дискредитировать откровение о скором приходе Христа, если в этот день (год) Он не придёт. И в этом необходима теперь, как никогда, указанная Церковью, точность времени, чтобы не было посрамления из-за ложного и преждевременного объявленного срока, также, чтобы «день не застал, как тать», если ошибиться и ожидать позже. Никогда ещё в этом вопросе не было такого вызова о точности. И не случайно в Писании столько внимания уделено пророчествам о последнем времени и срокам его.

А запечатано всё было для того, чтобы могло исполниться в истории. Ведь если бы по явно написанному люди знали, кто такой антихрист, то не поклонялись бы ему до сих пор «все живущие на земле».

По мере приближения ко дню прихода Господа, Он будет ещё точнее открывать сроки. А как мы ценим уже открытые? Как применяем в жизни и служении? Зачем Господь дал это знание, во исполнение пророчеств? Разумно сделать вывод, что не для надмевания, но для служения в благоговении и страхе Божьем, который есть начало мудрости. Венец её – любовь.

Добавить комментарий