Проект авторской телепрограммы «Маран-Афа»

Проект авторской телепрограммы «Маран-Афа» (диспут-клуб)

1. Вступление

Идея авторской телепрограммы возникла во время живого общения на Библейские темы автора проекта с новообращенным парнем, очень хорошо знающим историю. Получая ответы на свои вопросы, он прекрасно иллюстрировал их историческими вставками, что сразу же зарождало в нём живую веру. При этом общении присутствовал ещё один человек, он был воинственным атеистом, преклонного возраста. В тот день он впервые в жизни сказал: «Я уже не могу сказать, что я атеист».

Идея авторской программы возникла во исполнение, среди многих, пророчества о том, что автор будет телеведущей. На эту тему долгое время ещё не было ни идей, ни конкретных размышлений и стремлений. Но пророчество не было забыто, поскольку прозвучало во время сильного Божьего действия через человека, который об авторе не знал ничего, даже – имени.

В основу этого телепроекта, как и всего служения «Приготовьте путь Господу», положено слово о скором приходе Христа, которое фактически является сейчас сенсацией и для мира, и для церкви, и научным историческим открытием, потому что содержит Библейские и исторические учения всех деноминаций и поколений Церкви, объединяя их. Это древнее, реальное, общеизвестное слово с первого взгляда кажется революционным, кардинально отличающимся от множества разнообразных и не имеющих единства футуристических фантазий на тему истолкования Библейских пророчеств о последнем времени.

О сути сенсации, существе слова и единой концепции всех пророчеств о последнем времени можно узнать на сайте в первых разделах. Кратчайшая формулировка концепции такая: официальное деление Всемирной истории на Древний мир, Средние века, два периода Нового и Новейшее время, оказывается, сделано по исполнившимся всем Библейским пророчествам о последнем времени, события которых общеизвестны. И перед приходом Христа, кроме самого этого славного события, не осталось неисполненным ни одно глобальное пророчество. И это ярко подтверждает история, и с каждым днём более и более — сама действительность.

«В последние дни уразумеете это» (Иеремия 30:24). А до того Господь запечатал Своё Писание извне и изнутри – для того, чтобы всё могло исполниться (Даниил 12:4,9; Откровение 5:1-9).

Более того – после того, как думал автор, закончена и сверстана книга «Утахарра: АПОКАЛИПСИС», не прекращается поток откровений, соответственно Писанию, на эту тему, особенно – того, что касается сроков и времени прихода Христа (Матфея 16:2,3; Луки 12:49-57). Сейчас, в наше время, это является исключительно важным, поскольку дьявол пытается всячески извратить ценность истолкования пророчеств (зачем же они занимают значительную часть Писаний?), особенно – содержащих времена и сроки. Вплоть до того, что назначает слишком уж преждевременным и не имеющим подтверждения в Библии день (или год) прихода Христа, вернее – конца света, поскольку это – мирские страхи. А Бог точнее и точнее указывает на время (эпоху, период, даже – временные рамки) Своего прихода, и исключительно – по Писанию.

Но говорить сейчас о сроках нецелесообразно, поскольку более и более точные сроки прихода Христа – это венец истолкования пророчеств, сначала необходимо скрупулёзно разобраться, в каком периоде Библейского времени мы находимся, и как действительно осуществились предыдущие события. Противникам и оппонентам придётся серьёзно изучать Писание, иначе будут получать от Господа посрамление, как это всегда и происходило. Надо сказать, что даже апостолы признаются, что их Бог не вводил в эту тему, поэтому они – самые смиренные слушатели, хотя до этого имели свои человеческие версии.

12-летний опыт автора служения этим словом показывает, что оно содержит огромнейшую силу Евангелия и вызывает чрезвычайный интерес ещё неверующих людей, и буквально по ходу его слышания делает их верующими.

И сейчас, именно сейчас, является словом «рема» проповеди Евангелия. «Всему своё время, и время всякой вещи под небом» (Экклесиаст 3:1-8). Поэтому для роста церкви мы должны «усматривать приближение дня оного», иначе сами все рассеемся в мир (Евреям 10:25), что и произошло в Европе, происходит в Америке (США) и начало происходить у нас. И не последнюю роль в этом сыграли футуристические лжеучения о новом грядущем антихристе.

 

2. Обоснование проблемы в существующей ситуации

Об исключительной важности слова о скором приходе Христа и для церкви, и для мира можно ознакомиться на сайте, а также в книге «Утахарра: АПОКАЛИПСИС». Поэтому в проекте телепрограммы описание духовной проблемы и важности этого слова будет кратким.

Осознание важности слова и служения им необходимо, и прежде всего – самим участникам проекта, чтобы программа была озарена живым великим светом любви Христовой, озвучена новою песней, ведь слово – потрясающее, сейчас единственно имеющее силу прекрасной вести. Она всегда имела силу, преобразующую мир, она его и покорила Христу под ноги – во всех народах проповедано живое слово, и Церковь выросла, как исполин, хотя ещё проходят в ней сложнейшие процессы: она готовится воспрянуть ото сна, в котором ещё пребывает, «доколе ей угодно». И в это время на неё уже несутся четыре ветра от всех концов земли, чтоб оживить сухие кости Исполина – Церкви, части которого – на всех краях земли, ещё не поднятые огромнейшею силою единства всех частей-деноминаций, племён, народов, континентов. Тогда цари земные замолчат, земные царства все померкнут. В духовном мире завершается великое приготовление, реанимация Святого Великана – но не в той силе, которая была в его младенческие годы (ранней церкви), а в несоизмеримо большей, уникальной, как уникально само время, в котором мы живём (см. «Проект (идея) Конституции для народа Царства Божьего, живущего в эпоху третьего тысячелетия» в разделе «Суть сенсации»). Его можно сравнить по значимости разве что с сотворением вселенной, когда Господь Сам полагал все основания ее, с пылинок начиная, а Его мудрость была при Нём художницей, творила, веселясь, изображая видимо великое и необъятное, непостижимое ничьим умом, космическое совершенство (Притчи 8:20-31).

Теперь же наступает славный венец и завершение вселенной – для сотворенья новой, вечной. Художницей при этом выступает Его святая Церковь, растущая в искусном мастерстве вот уже два тысячелетия.

Она творила втайне, Божьим Духом, сама часто не зная, что произносит в ходатайстве на незнакомых языках. Сама будет потрясена творением совместным с Отцом миров. И скоро себе приготовит испещрённые одежды для бракосочетанья с Женихом, для вечной и совместной жизни и Ним.

Ей предстоит великий труд, уже пора её будить, уже это угодно ей, хотя сама ещё не знает своей силы, не видит себя в целости и красоте своей. Но, как любой невесте, ей надо только лишь сказать о том, что Тот, Которого она давно ждала, о Ком рыдала два тысячелетия, что даже почти веру потеряла в то, что Он придёт, – уже в дороге, на пути к ней. Но не на дальнем и невидимом пути, а приближается к порогу – так, что и миру уже слышимы Его шаги и видимы последствия от сотрясений Его поступи, огня от раскалённых ног, подобных раскаленной меди.

Внимание: опасность! Пока Невеста оживает изнутри, исследует себя, в Писание вникает и в горнице находится, мир видит лучше приближение огня, хотя не знает, от кого исходит он. Пока ещё разумница Невеста ждёт антихриста, великой скорби, 1000-летнего Царства и Армагеддона, безумный мир, не зная этого, скорее видит приближение огня, который приближается помимо планов мира, их карты смешивает: как ни тасуй — всё выпадает против мира, и некогда быв благородными, теперь же короли его все лгут.

Не понимая ничего, хотя вникать старается (не через дверь), мир всё же зрит свою опасность и строит бункеры-укрытия от надвигающейся катастрофы и защищается от приближения Мессии, хотя это – глупейшее занятие.

Но ждущая с дальней дороги Жениха Невеста не видит, что Он уж на её пороге, не слышит, как стучится в дверь.

В этом и состоит проблема и существующая ситуация.

 

3. Определение цели

Авторская телепрограмма имеет целью показать всю эту ситуацию, её опасность и непродуктивность. Ведь от незнания времён – великий вред: стремлений нет и нет движения от вихрей и потоков, которые могли бы привести в единство всех людей доброй воли; нет огненного действия во всей вселенной, нет сотен, тысяч, миллионов спасаемых, реанимированных и возрождённых для настоящей жизни, вечной и блаженной, совершенной. Нет постоянной, льющейся по-новому, как реки с крутизны, мелодии любви Христовой, звучание которой подобно шуму многих вод. Нет позднего дождя, знамения которого должны быть несоизмеримо большими, чем в ранней церкви. Нет трепета, нет страха Божьего, который только лишь – начало мудрости (венец её – любовь). Нет многого, даже – начального, для пробуждения. Без этой вести (о приходе Жениха) всё ещё спит, но и не просто спит, а многое теряет – достоинство, честь, силу, соль, из-за чего бросается под ноги миру, и стонет в рабстве и нищете, хотя должно облечься в неимоверную силу и власть, каких никогда не было (см. «Проект (идею) Конституции…»). И выполнить в сильнейшем и святом порыве, как апофеоз, в едином и мобилизованном движении последний завершающий рывок победы – сорвать стоп-кран в несущемся безумно поезде мира.

 

4. Задача телепрограммы

Когда есть осознание и зрителями, и участниками проекта важности вести о скором приходе Господа Иисуса, необходимо обсудить, какими методами, средствами лучше нести её по всему миру.

В проекте «Приготовьте путь Господу» особое внимание уделено разнообразным творческим формам вещания Радостной Вести, ведь само творчество уже содержит сладость и делает сладчайшей Радостную весть.

Поскольку в студию будут приглашены новые и новые люди, постоянно снова (и возможно, с самого нуля) будет подниматься в обсуждении вопрос о достоверности и важности основного слова. Для поиска истины идея и формат диспут-студии – просто счастливое решение проблемы вынесения вердикта слову: правда оно или нет. Каждый участник может ставить самый каверзный вопрос. Правда сама восстанет в силе – по слову, по Писанию, по Духу Божьему, по силе единения святых, по благодати для общения, и Сам Господь будет всё выводить на воду чистую, испытывая всё.

Во время такого обсуждения зрители – не просто зрители, но и участники, ведь слышимое слово в живом рождении и испытании будет рождать живую веру в Господа, даже у атеистов. А верующие, но ещё не рождённые свыше и не члены церкви, будут утверждаться в силе единства Церкви, от всех частей которой получена, составлена едино картина скорого прихода Господа Христа. И будет уничтожена вражда, производившая в веках крестовые походы, религиозные братоубийства, скорбь величайшую и изощрённость пыток.

 

5. Цель проекта авторской программы

Цель телепрограммы – войти в каждое сердце, в каждый дом в живом и новом действии Блаженнейшей радостной вести. И с новой, совершенной радостью ещё и оттого, что именно сейчас она дополнилась сокровищем, найденным в поле, отчего теперь можно продать всё прежнее имение, и поле то приобрести (имеется ввиду «новое» видение пророчеств в свете исполнившейся истории и её вех общеизвестных).

Это слово сильнее множества провозглашений в борьбе с духами злобы поднебесными. Оно собой являет подаренную Господом в конце времён «иглу в яйце, яйцо – в ларце…», т.е. саму смерть дьявола, и власть над нею. Когда святые знают, в какое время они живут, и как катастрофически для сатаны сужено время, возможно ли, чтобы он (вражда, зловоние, смерть, мерзость) мог над святыми властвовать (как по Писанию должно антихристу) в это короткое и драгоценнейшее время, определённое как славная победа святых над дьяволом, противником, антихристом, и окончательная, доставленная суду, победа Господа Иисуса, Которому теперь всё покоряется под ноги, включая смерть (1 Коринфянам 15:20-28, Откровение 20:14)?

А самой важной целью проекта является вызвать желание у Человека («сего двора» он или ещё нет) как можно больше сделать для Христа и покорить Ему под ноги всяческое помышление, включая мировую мафию, употребляя сокровища её на дело жатвы мировой. И уж ни в коем случае не попадать в тюрьму или гонения – это ответственность святых быть в это время не под, а над горами мира, уравнивая их в приготовлении пути Желаемого всеми Христу-Мессии. Ему хвала и честь великая, безмерная. Аминь.

Добавить комментарий